среда, 13 февраля 2013 г.

Я экстремист!


Оказывается что я экстремист,  и вся моя семья, друзья и даже соседи- экстремисты.  По словам лидера молодежной организации Демократической партии, все те,  кто празднуют День Победы над фашизмом, ЭКСТРЕМИСТЫ! 

В интервью румынскому изданию InfoPrut молодой человек похвастался тем, что 9-го мая Демпартия, не отмечает ни день оккупации, ни День победы, но празднует исключительно день Европы. И вот он весь такой умеренный и настоящий ”левоцентрист” рассказывает, как он гордится тем фактом, что именно Демпартия способствовала становлению первого и второго Альянса "За европейскую интеграцию", а Мариан Лупу этакий, спаситель нации, покинул ряды ПКРМ после событий 7 апреля 2009 года и возглавил демократический процесс в нашей стране.

"Мы присутствуем на каждом национальном празднике. Молодежная организация демократов поздравляет женщин и девушек с 8 марта, с первым днем весны, с Днем Независимости, с Днем национального флага,  9 мая - Днем Европы. Но Демократическая партия более взвешена и не ввязывается в чувствительные для населения вопросы - либералы говорят, что это был День оккупации, ПКРМ говорит, что День Победы. Мы не вмешиваемся в идеологическую борьбу между крайностями. Мы взвешены, как часть левоцентристов. Все мы хотим знать правду, но не следует вводить народ в заблуждение тем, что было много лет назад", - сказал он.

Так и хочется спросить - (не)уважаемые демократы, а что по вашему было много лет назад?! Может по вашему, не было не какого Холокоста или Нюрнбергского процесса?! И что значит быть умеренным?! Молчать, делать вид что все хорошо, когда ломают памятники войнам освободителям, когда по улицам маршируют бритоголовые легионеры, когда историки по телеканалам рассказывают о том что Холокоста в Молдове не было, а Атнонеску вообще был национальным героем и конечно надо молчать и всячески поощрять антисемитов и русофобов.  Вот это умеренность, ничего не скажешь.
Так вот, лучше я буду экстремистом, чем таки умеренным и  конструктивным псевдодемократом. История уже не один раз показывала чем заканчивается эта умеренность и конструктивность. 

Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать
Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер,  
пастор протестантской евангелической церкви.

4 комментария:

  1. Да мы вообще страна экстремистов) Одни ДПМовцы какие-то мудаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, мы страна экстремистов) у нас только ПеДешники и ПеСеРеМешники конструктивно-умереные.

      Удалить
  2. Взращивают новое поколение себе подобных либеральных нелюдей

    ОтветитьУдалить
  3. Денис, вот ты тут блог ведешь, и ссылка твоя на сайт патриотизм.меде. А ты спроси Виорела Фуртуну его позицию. Как на тебя, так и на всех русскоговорящих он смотрит как на оккупантов, и ведь он молдавский патриот. От него я этого точно не ожидал. Оказывается, Виорел Фуртуна реальный фашист и этого он не скрывает. Теперь мы имеем еще одну головную боль. Это общая проблема, потому что год назад он собрал под свое крыло позитивно настроенных патриотов, а теперь, после общения с фашистскими венграми, травит их гитлеровской идеологией.

    ОтветитьУдалить